Кланы (324)Блог клана «ГАИТИ» (17)эСОЦ ART№1 - Целый город в After Effects - легко!Итак, эСОЦ ART — проект, посвященный современной культуре, выпускающийся раз в неделю (по субботам). В этих выпусках можно научиться созданию чего-либо интереного. Первый выпуск посвещен созданию 3D эффекта. Скачать программу можно здесь: www.adobe.com/cfusion/tdrc/index.cfm?loc=en&product=after_effects 1) Для начала нам понадобятся "текстуры" с видами здания, которые можно сделать самим, поработав n-минут в Фотошопе над изображением ночного города. 2) Продолжаем наше отличное начало: Открываем AE, создаем новую композицию, с такими настройками: Далее, берем текстуру здания — вид сбоку, и в композицию добавляем. Что ж, кажется, она оказалась слишком качественной — даже целиком не влазит. Думаете, просто ее возьмем и масштабируем? Нет! Мы жмем Layer->Pre-compose в появивщемся окошке выставляем: Имя композиции — Building Side, выбираем: Leave all attributies in 'Sity' 3) Открываем эту композицию, удивляемся ее размерам, и идем исправлять последние по адресу Composition->Composition settings. Там изменяем на: Width:1000 Height: 998 4) После нажатия ОК кликаем правой кнопкой по картинке, выбираем Transform->Fit to Comp (подгоняем картинку под размер композиции, можно и вручную). Все, с этим закончили, идем обратно в Sity и там... снова делаем Pre-compose (Layer->Pre-compose) на этот раз назовем ее просто Building, остальное так же. Получаем: композицию Building Side в композиции Building, которая в свою очередь в композиции Sity (Видимо Эндрю неравнодушен к матрешкам). 5) Тем не менее, мы продолжаем героическое градостроительство, открыв композицию Building. Делаем Building Side 3d-слоем: (Layer->3d layer). Копируем его 3 раза.(Edit->Duplicate) Далее включаем вид сверху: И, перемещая и вращая стороны здания, делаем квадрат(незабывая использовать волшебную силу Shift): Особое внимание уделяйте углам — выступов или промежутков быть не должно, иначе в дом будет задувать ветер. Теперь можно включить Custom View 1 (Там же, где Top) и, используя Orbit Camera Tool, окинуть взглядом наш домик,и если есть погрешности, исправить. 6) Теперь Самая главная часть — Крыша. Отыскиваем в том же архиве ее изображение и добавляем в композицию Building. и..снова делаем Pre-Compose с неизменными настройками, разве что имя напишем: Roof Пока ее не открываем, остаемся в Building. Делаем Roof 3d слоем, и всячески его поворачивая, двигая и масштабируя, воздвигаем на нужное место: Примечание: Если вы профи, то используя маски и описанную выше методику можете сделать "бортики" у крыши. Однако по-моему, это забивание гвоздей микроскопом. И трудно — и бессмысленно. 7) Крыша у нас слишком яркая, используем Effect->Color Correction->Curves, играем с настройками, например у меня так: 8) Теперь немного увеличим здание в размерах: выделяем его стены, копируем и перемещаем их вниз по оси Y: 9) Возвращаемся в композицию Sity и выставлаем это: Вот, теперь осталось только создать камеру (24mm), чтобы лицезреть свой 3d домик! 10) Помните, когда-то в стародавние времена, мы создали зачем то композицию Building Side? Вот зачем она нужна: изменяя масштаб картинки в этой композиции вы тем самым будете изменять текстуру уже готовой модели: 11) Ну в принципе самое трудное позади, берем модель (Building), копируем ее n-раз, масштабируем, двигаем, в общем возводим мегаполис. 12) добавляем фон (из все того же архива), корректируем цвет по вкусу... и Город готов! 27 ноября 2010, 13:34 Оставить комментарий Ответь мне:"Тебе не надоело копировать и вставлять эту хрень?" 27 ноября 2010, 14:16 # Ответить1 |
Другие топики по теме:
|