Личный teremok1`s блогЛичный teremok1`s блог → Сайт "Моя школа .com"Сейчас я вам расскажу про сайт для тех, кто не любит самостоятельно делать домашнее задание :) www.moyashkola.com 26 марта 2013, 17:40 Комментарии (7) Личный teremok1`s блог → Мне одному интересно?!Кому еще кроме меня интересно узнать как выглядит дядя Женя в реальной жизьни? Дяд Жень, если не трудно, то можешь в коменты выложить свою фотографию и не множко о себе?) 8 сентября 2012, 21:50 Комментарии (28) на конкурс комиксов!"Предсказания Майя сбываются..."Конец света 2012 из-за столкновения с гигантским астероидом. однажды я встретился со своим другом!)и я ему сказал что скоро конец света!Читать далее... 22 января 2012, 18:09 Комментарии (16) Prototype 2Игровой процесс Ниже перечислены особенности игрового процесса, о которых стало известно к данному моменту. Действие происходит в городе Нью-Йорк Зеро (бывшем Нью-Йорке), разделённом на три зоны, каждая из которых представлена отдельным островом. «Красная зона» (Манхэттен) полностью охвачена вирусом, здесь обитает Алекс Мерсер. «Жёлтая зона» представляет собой пограничный регион, где ютятся беженцы из «красной зоны», а Blackwatch проводит свои медицинские эксперименты. В «зелёной зоне» вируса нет, и она контролируется военными. Каждая зона будет иметь свой характерный облик. Ведущий дизайнер Мэтт Армстронг в интервью журналу Electronic Gaming Monthly отмечал определённые проблемы с подачей сюжета в первой части игры, а также некоторые аспекты игрового процесса, которые «ошеломляли игрока». Он привёл пример, когда после убийства первого босса игроку поступало сообщение, что открыта 21 новая способность, и выразил сомнение в том, что кто-либо из игроков готов потратить время на прочтение их описаний и выяснение того, какая способность ему лучше подходит[1]. Поэтому во второй части разработчики решили изменить подход к этим вопросам. «В целом Prototype 2 хоть и по-прежнему происходит в открытом мире , но будет гораздо более структурированным и в чём-то более линейным»[2]. В отличие от первой части, все побочные задания будут так или иначе привязаны к сюжету[3]. Главной особенностью боевой системы должны стать контекстные контратаки по аналогии с Batman: Arkham Asylum.[4] Изменён искусственный интеллект противников.[5] Читать далее... 3 ноября 2011, 21:37 Комментарии (5) Хэллоуин - самый "ужасный" праздникХэллоуин, или канун Дня всех святых, празднуется в последний день октября. Хеллоуин очень древний праздник, он ведет свою историю с дохристианских верований кельтов, живших на территории современной Ирландии. Но в отличие от многочисленных языческих празднеств и ритуалов Хеллоуин не сброшен на культурную обочину современной цивилизации. Напротив, но некоторым оценкам, размах его празднований, например, в США сравним с мега популярным Рождеством. Читать далее... 31 октября 2011, 16:28 Комментарии (3) |