99+
Онлайн-игра β,
посвященная российским реалиям

Топик

Личный MrAngelo`s блог

В этом топике покажу 3D рисунки на асфальте
Очень профессиональные присунки на асфальте...
Биография героев Футурамы (не всех)
Филипп Дж. Фрай (Philip J. Fry)
Биография героев Футурамы (не всех). MrAngelo. Филипп Дж. Фрай (Philip J. Fry)   Бендер— герой мультсериала Футурама, робот-cгибальщик, собранный в 2998 году в Мексике
Фрай — главный герой мультсериала Футурама. Фактически, если бы Фрай жил в наше время, ему бы было 32, а если бы он жил в 3000 году, то ему бы было 1026 лет. Он озвучен Билли Вестом. Фрай — парень из XX века, работавший развозчиком пиццы, проснувшийся в ХХХI веке после того, как случайно попал в криогенную камеру и был заморожен в канун нового 2000 года.

Имя Филипп было дано Фраю Мэттом Гроунингом в память о Филе Хартмане, который был отобран для озвучивания сериала, но погиб ещё до начала работы.

Подросток-Фрай — типичный неудачник, слегка чокнутый. Обычно вместо уроков он проводил время за видеоиграми. Он любил играть в Space Invaders, слушая Раш-музыку и попивая «Шасту» — до тех пор, пока его глаза не наливались кровью. У него было как минимум три сердечных приступа, вызванных потреблением дикого количества Кока-Колы (более ста банок в неделю, о чем упоминается в эпизоде Fry and the Slurm Factory).

Читать далее...
В этом топике я вам расскажу о мифах и фактах
Факты:
1. Человек не может пощекотать сам себя. Дело в том, что человеческий мозг настроен на восприятие внешних раздражителей, чтобы не пропустить важные сигналы в потоке ощущений, вызванных действиями самого человека.
2. Разглядывать фотографию сложнее, чем играть в шахматы. Дело в том, что человеку зачастую довольно сложно идентифицировать визуальные объекты. Увиденный мельком объект можно легко принять за что-то другое. К примеру, фигура человека, стоящая на неосвещенной трассе, может вполне оказаться дорожным знаком.
3. Зевота помогает мозгу проснуться. Зевание часто ассоциируется с недосыпом и скукой, но на самом деле это помогает человеку проснуться. Во время зевания расширяется дыхательное горло, которое позволяет легким получить больше кислорода, который затем перемещается в кровь, делая нас бодрее.
4. Компьютерные игры учат делать несколько дел одновременно. Лучшим источником тренировки способности выполнять несколько заданий одновременно являются компьютерные игры. В шутерах, к примеру, необходимо застрелить как можно больше врагов, наступающих с разных сторон. Игры заставляют людей рассредоточивать внимание и молниеносно реагировать на малейшие изменения ситуации.
5. Упражнения помогают держать мозг в форме. Постоянные занятия спортом увеличивают количество капилляров в мозгу, что позволяет доставлять больше кислорода и глюкозы. Бывшие спортсмены с возрастом теряют ментальное здоровье гораздо реже остальных. Для эффективности занятия спортом должны продолжаться не менее 30 минут несколько раз в неделю.
6. Мозг человека использует меньше энергии, чем лампочка в холодильнике. Сообщения между клетками головного мозга передаются при помощи электрических сигналов. При этом используется 12 ватт энергии — меньше, чем для работы лампочки в холодильнике.
7. Дурацкую песню очень сложно забыть. Мозг помнит распорядок дня человека, начиная с приготовления кофе и заканчивая дорогой, по которой он должен поехать, чтобы добраться до дома. Способность вспомнить эту последовательность делает возможной каждодневную человеческую жизнь. Часто мозг автоматически включает услышанную мелодию в этот алгоритм и периодически напоминает ее человеку.
Читать далее...
ПРЯТКИ В ЛАБИРИНТЕ))
Кто хочет поиграть в прятки жду вас в 13:45 по МСК около входа в лабиринт будет весело)


СТАВИМ + 1 БЛОГУ)